Профессии
В группе № 9 воспитателем Калединой Г.П. был оформлен уголок « Наша безопасность» ,куда вошли всевозможные дидактические игры, знаки дорожного движения, мини плакаты по пожарной безопасности,по дорожному движению, по оказанию первой медицинской помощи, номера телефонов экстренных вызовов.. Ещё изготовили пожарный щит и костюм ДПС. С помощью этого уголка дети учатся безопасности на дорогах ,дома. С удовольствием играют в депеэсников, одевая при этом костюм.
Встреча с Моряком-подводником
В рамках плана работы ДОУ по профориентации, в нашем детском саду состоялась встреча с Алексеем Алексеевичем Мартыновым, имеющим профессию моряка – подводника, несущего службу на подводной лодке. Алексей Алексеевич – папа воспитанницы подготовительной группы кратковременного пребывания, Софии Мартыновой, на данный момент пришедший ненадолго в отпуск, удовольствием откликнулся на просьбу рассказать детям о профессии моряка – подводника, особенностями несения службы на подводной лодке. Алексей - уроженец нашего села, после окончания Тюменцевской средней школы проходил службу в Армии на Камчатке, далее остался служить по контракту, где отдает своей профессии уже более 10 лет. Он продемонстрировал детям видео и фото материалы, сопровождая их случаями из жизни, рассказами в доступной для дошкольников форме. В конце мероприятия он показал детям макет подводной лодки. Эта встреча надолго останется в памяти ребят!
Экскурсия в Пожарную часть |
В пятницу 21 сентября Пожарная часть в с. Тюменцево провела познавательную экскурсию для любознательных детей подготовительных групп детского сада "Родничок". Сложно найти ребенка, равнодушного к пожарным машинам. Вот только они всегда проносятся мимо с огромной скоростью под звуки сирены. И если вам удалось взглянуть на чудо техники хоть глазком, считайте – вам повезло.
Дидактическая игра для детей 5-7лет: “Кому что нужно для работы”. Цель игры: - познакомить детей с представителями разных профессий: милиционер, повар, врач, художник, пожарный, воспитатель, учитель, регулировщик, строитель, а также соответствующими атрибутами; - закрепить название предметов, принадлежащих данной профессии; - развивать логическое мышление, связную речь дошкольников; - воспитывать познавательный интерес и уважение к труду.
Дидактическая игра «Кому что нужно для работы?»
Игровое правило: За определенное время правильно разобрать картинки или предметы по темам. Игровые действия: Поиск, складывание картинок или предметов по темам. Раздаточный материал: 7 больших карточек с изображением людей разных профессий (повар, врач, учитель, воспитатель, продавец, пожарный, строитель). Набор карточек с изображением предметов, орудий труда принадлежащих данным профессиям. Количество профессий и орудий труда может быть разным.
Правила игры. Вариант 1. В игре участвуют от 1 до 3 человек. Ведущий кладет в «карман» посередине карточку с изображением человека какой-либо профессии. Играющие рассматривают картинку с изображением профессии и ищут карточки с предметами, принадлежащих данной профессии. Ребенок объясняет свой выбор. Выигрывает тот, кто не сделал ни одной ошибки или допустил, минимальное количество неточностей. Вариант 2. В игре участвуют до 8 человек. Карточки с изображениями профессий раздаются детям. Ведущий показывает картинку, на которой изображен предмет, принадлежащий к той или иной профессии. Играющие рассматривают картинку и поднимают вверх карточку с профессией, к которой этот предмет относится. Дети аргументируют свой выбор. Вариант 3. Игру можно использовать индивидуально с ребенком. Ребенок самостоятельно выбирает любую карточку с изображением профессии, рассказывает воспитателю о ней. Затем из маленьких карточек он выбирает те, на которых изображены предметы принадлежащих данной профессии. Рекомендации по использованию в практике работы ДОУ: игру можно использовать как на занятии, так и в самостоятельной игровой деятельности с целью развития связной речи ребёнка. |