Ох уж эти гаджеты...
С телефоном идёт, с телефоном ест, с телефоном, качается, катается с горки, с телефоном поднимается и спускается со ступенек....
Перечислять могу много. Именно такую картину наблюдаю у мальчугана.
Ребёнку 5 лет. Отстаёт в речевом и физическом развитии.
Мама мальчика обращались к врачам (невролог, психиатр), рекомендовано ограничить просмотр телевизора и Убрать ГАДЖЕТ.
Рекомендации не выполнены.
А почему?
Да все потому что так удобно!!! Когда у ребёнка в руках телефон, он не кричит, не устраивает истерик. Он становится удобным.
А если лишить малыша телефона получаем обратную картину. Семья ребёнка не готова перетерпеть истерики, слезы, не знает чем и как занять ребёнка. Они не умеют с ним разговаривать и играть.
Для того чтобы ребёнок начал нормально развиваться, ему нужно постоянное, человеческое общение. Ребёнку нужно и важно читать сказки, с ребёнком нужно играть-собирать мозаику, строить башни из кубиков, строить гаражи для машинок, конструировать из палочек и т. д.
На прогулке выбирайте игры по сезону. Осенью можно собирать листья. Например:мама собирает только красные и большие, а ребёнок только жёлтые и маленькие. Мама собирает кленовый лист, а ребёнок - рябиновый. Дома можно высушить листики и делать потом поделки. Природный материал хорошо развивает мелкую моторики (шишки, желуди, камушки). И все время говорить, не молчать. Тогда и у ребёнка появится потребность в общении.
В 5 лет ещё можно подтянуть и научить ребёнка, но только при совместной работе специалиста и родителей ребёнка. Если уповать на то, что ребёнок посещает коррекционное учреждение и дополнительных специалистов, и при этом ничего не делать дома, результата будете ждать долго. Или не дождётесь совсем.
|