Методические рекомендации учителя-логопеда для закрепления произносительных навыков с детьми дома.
Прикрепления: Картинка 1 ·Картинка 2
Категория: Блог учителя логопеда | Просмотров: 279 | Добавил: tvixxx03 | Дата: 28.09.2016 | Комментарии (0)

Отчет о неделе психологии в детском саду "Родничок"
Неделя психологии в детском саду была запланирована в начале учебного года методистом детского сада. Данная идея мне понравилась, я давно хотела провести подобное мероприятие и я с удовольствием согласилась. Целю данного мероприятия было, сформировать общее настроение оптимистической тональности, настрой на «психологическую волну», стимулировать интерес к психологическим знаниям и работе психолога у родителей и сотрудников сада, создание благоприятного психологического климата». Мной был разработан план мероприятий на неделю. Методист детского сада данный план одобрил.
Первый день начался с акции «Цветное настроение». При входе в детский сад было вывешено объявление, в фойе родителям и детям предлагали выбрать цветную карточку, которая соответствует его настроению.
В проведении психологической игры «Заколдованное сердце» Приняли участие дети разных возрастных гру ... Читать дальше »

Категория: Блог педагога-психолога | Просмотров: 354 | Добавил: elenamuravskaya | Дата: 06.06.2016 | Комментарии (0)

Как общаться с ребенком?
(рекомендации психолога родителям)
1. Безусловно принимать его.
2. Активно сочувствовать его переживаниям.
3. Бывать (читать, играть, заниматься) вместе.
4. Помогать, когда просит.
5. Не вмешиваться в его занятия, с которыми он справляется.
6. Поддерживать успех.
7. Делиться своими чувствами .
8. Конструктивно разрешать конфликты.
9. Использовать в повседневном общении приветливые фразы. Например: Мне хорошо с тобой. Я рада тебя видеть. Хорошо что ты пришел. Мне нравиться как ты…. Я по тебе соскучилась. Давай посидим (поделаем, порисуем) вместе. Как хорошо, что ты у меня есть.
10. Обнимайте не менее четырех, а лучше восьми раз в день

Категория: Блог педагога-психолога | Просмотров: 294 | Добавил: elenamuravskaya | Дата: 06.06.2016 | Комментарии (0)

Анкета для родителей:
«Готов ли Ваш ребенок к поступлению в детский сад?»
Ф.И. ребенка___________________________возраст___________________
1. Какое настроение преобладает у ребенка?
а) бодрое, уравновешенное (3балла)
б) раздражительное, неустойчивое (2балла)
в) подавленное (1балл)
2. Как ребенок засыпает?
а) быстро (до 10 мин.) (3юалла)
б) медленно (2балла)
в) спокойно (3балла)
г) не спокойно (2балла)
3. Что Вы делаете, чтобы ребенок заснул?
а) дополнительные воздействия (1балл)__________________________________________
(какие?)
б) без дополнительных воздействий (3балла)
4. Какова продолжительность сна ребенка?
а) 2 часа (3балла)
б) менее часа (1балл)
5. Какой аппетит у Вашего ребенка?
а) хороший (4балла)
б) избирательный(3балла)
в) неустойчивый (2балла)
г) плохой (1балл)
6. Как относится Ваш ребенок к высаживанию на го ... Читать дальше »
Категория: Блог педагога-психолога | Просмотров: 367 | Добавил: elenamuravskaya | Дата: 06.06.2016 | Комментарии (0)

 

Профилактика речевых нарушений у младших дошкольников.

Необходимо следить за речевым дыханием ребёнка как баз ... Читать дальше »

Прикрепления: Картинка 1 ·Картинка 2
Категория: Блог учителя логопеда | Просмотров: 312 | Добавил: Admin | Дата: 22.01.2016 | Комментарии (0)

Отчет о методической выставке

5 октября в детском саду «Родничок» прошла методическая выставка, посвященная правам ребенка «Права ребенка». На выставке были представлены документы в которых закреплены права ребенка:

           Конституция Р.Ф.

·         Конвенция о правах ребёнка
·         Федеральный закон от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав р ... Читать дальше »

Прикрепления: Картинка 1
Категория: Блог педагога-психолога | Просмотров: 454 | Добавил: Admin | Дата: 17.11.2015 | Комментарии (0)

Семинар –практику для воспитателей «Как эффективно выстроить общение с родителями»

Цель: повысить уровень профессионального мастерства педагогов ДОУ в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников.

Задачи:

* познакомить с методами предупреждения и эффективного выхода из конфликтных ситуаций;

*сформировать навыки конструктивного решения конфликта;

*познакомить с приемами безконфликного общения.

Продолжительность:1,5 часа

Ход семинара – практикума

  1. Психологическая разминка «0чень я собой горжусь»

Упражнение направленно на овладение приемами релаксации и концентрации, способствующим повышению энергетического потенциала. Их регулярное использование вырабатывает умение контролировать свои эмоции, без ущерба для здоровья. Кроме того, при возникновении конфликта благодаря этим упражнениям педагог сохранит ... Читать дальше »

Прикрепления: Картинка 1
Категория: Блог педагога-психолога | Просмотров: 1047 | Добавил: Admin | Дата: 09.02.2015 | Комментарии (0)

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ  ГИМНАСТИКА – ЧТО ЭТО? 

Арт. гимнастике – привет,

Лучше её в мире нет!

Что укрепит лучше рот

и поможет речи?

Арт. гимнастике – почёт,

вы уж мне поверьте!

 

Люди правильно произносят различные звуки благодаря хорошей подвижности и дифференцированной ... Читать дальше »

Категория: Блог учителя логопеда | Просмотров: 344 | Добавил: Admin | Дата: 04.02.2015 | Комментарии (0)

Когда нужна помощь логопеда?

 


В старшей группе детского сада, больше половины детей говорит так, что понять их могут лишь родители. «Как же они будут учиться, ведь через год им в школу?» - всякий раз недоумевают родители, слыша невнятную речь пятилеток. 


     Сколько можно картавить?
- Если речь не выправится, плохо будут учиться, - говорит сотрудник лаборатории содержания и методов обучения детей с трудностями обучения Института коррекционной педагогики РАО, кандидат педагогических наук Валентина Алексеевна Киселева.
- Трудности в письме и чтении практически обеспечены. 4,5 - 5 лет - это критический возраст, до которого ребенок имеет право на «коверканье» слов. Потому что до этого возраста еще идет формирование звукового строя речи и ребенок как бы пробует разные варианты звукопроизношения. 
     ... Читать дальше »

Категория: Блог учителя логопеда | Просмотров: 322 | Добавил: Admin | Дата: 04.02.2015 | Комментарии (0)

Страничка логопеда

На базе ДОУ работает логопедический кабинет, на котором оказывается логопедическая помощь детям от 3 до 7 лет с фонетическими, фонематическими и фонетико-фонематическими нарушениями. 

           Учитель-логопед -  Деньгина Ирина Владимировна

Образование: высшее дефектологическое, АлтГПА; 

                           высшая квалификационная категория

Стаж педагогической работы  - 26 лет.

К логопеду зачисляются дети подготовительных и старших групп, имеющие простую и сложную дислалию, фонетико-фонематические нарушения. Зачисление осуществляе ... Читать дальше »

Категория: Блог учителя логопеда | Просмотров: 427 | Добавил: Admin | Дата: 04.02.2015 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 30 31 32