Методические рекомендации учителя-логопеда для закрепления произносительных навыков с детьми дома.
Прикрепления: Картинка 1 ·Картинка 2 |
Отчет о неделе психологии в детском саду "Родничок" |
Как общаться с ребенком? |
Анкета для родителей:
«Готов ли Ваш ребенок к поступлению в детский сад?» Ф.И. ребенка___________________________возраст___________________ 1. Какое настроение преобладает у ребенка? а) бодрое, уравновешенное (3балла) б) раздражительное, неустойчивое (2балла) в) подавленное (1балл) 2. Как ребенок засыпает? а) быстро (до 10 мин.) (3юалла) б) медленно (2балла) в) спокойно (3балла) г) не спокойно (2балла) 3. Что Вы делаете, чтобы ребенок заснул? а) дополнительные воздействия (1балл)__________________________________________ (какие?) б) без дополнительных воздействий (3балла) 4. Какова продолжительность сна ребенка? а) 2 часа (3балла) б) менее часа (1балл) 5. Какой аппетит у Вашего ребенка? а) хороший (4балла) б) избирательный(3балла) в) неустойчивый (2балла) г) плохой (1балл) 6. Как относится Ваш ребенок к высаживанию на го ... Читать дальше » |
Профилактика речевых нарушений у младших дошкольников. Необходимо следить за речевым дыханием ребёнка как баз ... Читать дальше » Прикрепления: Картинка 1 ·Картинка 2 |
Отчет о методической выставке 5 октября в детском саду «Родничок» прошла методическая выставка, посвященная правам ребенка «Права ребенка». На выставке были представлены документы в которых закреплены права ребенка: Конституция Р.Ф. · Конвенция о правах ребёнка Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав р ... Читать дальше » Прикрепления: Картинка 1 |
Семинар –практику для воспитателей «Как эффективно выстроить общение с родителями» Цель: повысить уровень профессионального мастерства педагогов ДОУ в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников. Задачи: * познакомить с методами предупреждения и эффективного выхода из конфликтных ситуаций; *сформировать навыки конструктивного решения конфликта; *познакомить с приемами безконфликного общения. Продолжительность:1,5 часа Ход семинара – практикума
Упражнение направленно на овладение приемами релаксации и концентрации, способствующим повышению энергетического потенциала. Их регулярное использование вырабатывает умение контролировать свои эмоции, без ущерба для здоровья. Кроме того, при возникновении конфликта благодаря этим упражнениям педагог сохранит ... Читать дальше » Прикрепления: Картинка 1 |
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА – ЧТО ЭТО? Арт. гимнастике – привет, Лучше её в мире нет! Что укрепит лучше рот и поможет речи? Арт. гимнастике – почёт, вы уж мне поверьте!
Люди правильно произносят различные звуки благодаря хорошей подвижности и дифференцированной ... Читать дальше » |
Когда нужна помощь логопеда?
|
Страничка логопеда На базе ДОУ работает логопедический кабинет, на котором оказывается логопедическая помощь детям от 3 до 7 лет с фонетическими, фонематическими и фонетико-фонематическими нарушениями. Учитель-логопед - Деньгина Ирина Владимировна Образование: высшее дефектологическое, АлтГПА; высшая квалификационная категория Стаж педагогической работы - 26 лет. К логопеду зачисляются дети подготовительных и старших групп, имеющие простую и сложную дислалию, фонетико-фонематические нарушения. Зачисление осуществляе ... Читать дальше » |