Структурные компоненты портфолио воспитателя детского сада в соответствии с ФГОС ДО

В условиях последовательного повышения показателей эффективности дошкольного образования к современному педагогу предъявляется много требований, к числу которых относится и умение представить свои профессиональные достижения, а именно составить по ФГОС портфолио воспитателя детского сада. Портфолио педагога — совокупность документов, представленных на бумажных носителях в папке или в электронном виде, отражающих за определенный период времени (чаще всего — за три года) показатели профессиональной деятельности: достижения в образовательно-воспитательной деятельности; показатели воспитания и обучения вверенных дошкольников; личный вклад в развитие системы дошкольного образования (проектирование авторских методов воспитательной работы, ведение исследовательской педагогической деятельности в рамках выбранной темы).
Виды портфолио для воспитателя детского сада
Категория: Блог методического кабинета | Просмотров: 1499 | Добавил: Admin | Дата: 10.01.2019 | Комментарии (0)

Октябрь в нашем детском саду был насыщен на мероприятия. Это не только традиционные осенние праздники и выставки детско – родительских работ. Традиционно и в этом году мы пригласили ветеранов детского сада для поздравления с Днем пожилого человека. Это замечательные люди, которые всю свою молодость отдали за воспитание детей в детском саду. Это люди, которые вложили детям частицу своего сердца, вырастили не одно поколение. Низкий поклон труженикам, нашим ветеранам. Для них был представлен праздничный концерт, в котором участвовали дети всех возрастных групп. Дети с любовью и нежностью читали стихи, пели песни, танцевали. Так же ветераны получили цветы и памятные сувениры от сотрудников ДОУ.
После праздничного концерта организовали чаепитие. Мы желаем всем пожилым людям здоровья, счастья, достатка, не унывать и жить полной жизнью!

 

... Читать дальше »

Категория: Блог детского сада | Просмотров: 246 | Добавил: Admin | Дата: 17.12.2018 | Комментарии (0)

 

Структура утренней гимнастики
1. Вводная часть включает построения и перестроения, строевые упражнения, разные виды ходьбы в чередовании с обычной ходьбой, бег (разные виды) в сочетании с прыжками или без них.
2. Основная часть состоит из комплекса общеразвивающих упражнений, расположенных в определённом порядке, предусматривающем вовлечение в интенсивную работу разных групп мышц:
1- для развития и укрепления мышц рук и плечевого пояса,
2- для развития и укрепления мышц спины и гибкости позвоночника,
3- для развития и укрепления мышц брюшного пресса и ног.
Подбор конкретных упражнений в комплексе определяется возрастными особенностями и возможностями детей, уровнем сформированности двигательных навыков и умений. При подборе общеразвивающих упражнений необходимо руководствоваться следующими требованиями: упражнения должны быть для всех групп мышц, из р ... Читать дальше »
Категория: Блог методического кабинета | Просмотров: 284 | Добавил: Admin | Дата: 22.11.2018 | Комментарии (0)

Взаимосвязь воспитателя и помощника воспитателя в педагогическом процессе и повседневной жизни детей.

Педагог – это звучит гордо!

Однако согласно мировым исследованиям работа с детьми является одной из наиболее сложных и ответственных занятий. Причина этого скрывается в хрупкости и ранимости детской психики, формирование которой частично ложится на плечи его воспитателя. «Два в одном! Три в одном! А точнее сказать: Пять в Одном!» Именно пять разных людей сливаются в одного воспитателя. Добрая – добрая воспитатель МАМА. Умная и строгая воспитатель – ... Читать дальше »

Категория: Блог методического кабинета | Просмотров: 5864 | Добавил: Admin | Дата: 24.10.2018 | Комментарии (0)

Консультация для воспитателей

«Формирование взаимодействия педагогов с детьми»

Дошкольный возраст - это период первоначального фактического склада личности. Развиваются тесно связанные друг с другом познавательная и эмоционально-личностная сферы ребенка (формирует такие личностные качества, как самостоятельность, инициативность, ответственность, творчество, компетентность, коммуникативность, произвольность, столь необходимые в дальнейшем, за пределами детства). ... Читать дальше »

Категория: Блог методического кабинета | Просмотров: 285 | Добавил: Admin | Дата: 24.10.2018 | Комментарии (0)

1 Сентября - день знаний

 

Праздник, посвященный Дню Знаний традиционно прошел и в нашем детском саду. Все ребята, отдохнувшие и загорелые, снова собираются в стенах родного детского сада, а кто-то приходит к нам в первый раз. Все ребята радуются встрече со своими друзьями, любимыми воспитателями. В этом учебном году детский сад выпускает три подготовительных группы. Праздничная линейка была проведена совместно ... Читать дальше »

Категория: Блог детского сада | Просмотров: 272 | Добавил: Admin | Дата: 11.10.2018 | Комментарии (0)

В нашем детском саду 16 мая 2018 года в рамках годового плана прошла встреча с композитором и поэтом Алтайского края Алексеем Валентиновичем Власовым.

Дивен мир музыки и поэзии композитора, музыканта и поэта во все времена, открывающий глаза людям на красоты человеческой жизни. А красота – это то, в чем мы живем и благодаря чему мы живем. Она окружает нас своим великим миром вечно живых красок природы, звуков, приветливых улыбок, добрых дел и красивых душ. И как это важно научить замечать, ценить, создавать красоту вокруг себя ребенка именно с детских лет, именно с детского сада.

В нашем детском саду красота окружает д ... Читать дальше »

Категория: Блог детского сада | Просмотров: 409 | Добавил: Admin | Дата: 25.05.2018 | Комментарии (0)

22 марта 2017 г. на базе Тюменцевского детского сада "Родничок" в рамках аттестации педагогических кадров  прошли  открытые мероприятия воспитателей из сёл Тюменцево, Сосновка, Вылково, посёлка Заводской.

... Читать дальше »

Категория: Блог детского сада | Просмотров: 424 | Добавил: Admin | Дата: 22.03.2017 | Комментарии (0)

[l]Как развивать речь ребенка в свободном общении
[/l]

Чтобы у детей стимулировать речевую активность, выразительность речи, расширять словарь, вырабатывать способность к связному рассказу, изложению своих впечатлений вовсе не обязательны нудные каждодневные занятия. Развивать речевые навыки МОЖНО И НУЖНО в свободном общении с ребенком, в творческих играх.
Используйте для этих занятий то, что ваш дошкольник видит вокруг, - дома, на улице, в детском саду. Можно вводить в его словарь названия не только предметов, но и их деталей и частей. "Вот автомобиль, а что у него есть?" - "Руль, сиденья, дверцы, колеса, мотор..." - "А что есть у дерева?" - "Корень, ствол, ветки, листья..." К этому возрасту дети обычно хорошо усвоили названия основных цветов, значит, можно познакомить их и с оттенками этих цветов (розовый, малиновый, темно-зеленый, светло-коричневый и т. д.).
Когда вы вместе с ребенком рассматриваете ка ... Читать дальше »
Категория: Блог учителя логопеда | Просмотров: 267 | Добавил: tvixxx03 | Дата: 31.10.2016 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 29 30 31 32 33 »